Меломанский привет!
Я не вспомню уже почему группа Ginevra в 2022 году была пропущена мною. Именно тогда вышел их дебютный альбом We Belong to the Stars.
Ginevra – это вокалист Кристиан Фир (Seventh Crystal), гитарист Магнус Карлссон (The Ferrymen, Primal Fear), басист Джимми Джей (H.E.A.T.) и барабанщик Магнус Ульфштедт (Black Paisley, экс-Eclipse, Nordic Union).

Так что если вы не перевариваете творчество какого-либо из музыкантов или название Frontiers Music у вас вызывает тошноту, то покидаем данный музыкальный поезд, дабы не тратить время на музыку, к которой у вас изначально негативное отношение.
Если кто-то с самого начала альбома будет ожидать резкого начала в виде ударных и скоростных композиций, то сильно ошибается.
Но это, как раз, и к лучшему! Знаете почему?
Потому, что перед нами альбом не просто хард-рока от Фронтиерс.
Первые три композиции настолько задумчивые, несмотря на довольно скоростные гитарные зарисовки от Магнуса Карлссона.
Let Freedom Ring – это первая композиция, которая хоть сколько нибудь стала напоминать коммерчески выверенный хард-рок, снабженный простоватой, но запоминающейся мелодией и прямолинейным рифом.
И правильно, не все же философски настроенными песнями слушателей, которые захотели послушать новые песни от еще одного музыкальной модели от фабрики Фронтиерс!
А потом как из пулемета последовали два подряд гитарно-клавишных выстрела, Echoes Of The Lonely и Beat The Devil. Особенно хороша вторая со своим припевом, который выкрикивается как манифест. И так хочется поддержать музыкантов!
И эти композиции не заслужили того, чтобы стать синглами. А музыканты хитрые. Выпустили пару песен, которые явно ставили перед собой цель показать, что слушателей ждет что-то слегка странноватое (по меркам стилистики группы и лейбла).
А тут два, я считаю, подарка для слушателей, которые могли уже устать находится в некоем недоумении от услышанного до этого.
Пока что альбом воспринимается гораздо лучше, чем, к примеру, новое творение от Gotthard…
Я уверен, что главным преимуществом здесь будет отличные гитарные рифы, которые впитали в себя и хард и хэви. Да и еще плотнее звучат.

Если кто-то посчитает, что после двух “ударных” хитов альбом медленно будет угасать и не будет радовать слушателя. Тот ошибается.
Samurai и Arms Of Oblivion, как раз, за счет именно гитарного мастерства Карлссон, становятся отличными композициями. Все же подкрепление мелодий отменными и резкими гитарными рисунками при плотной ритм-секции – это отличный рецепт отличной музыки.
Но все же вместо коммерческой мелодики пришла задумчивость, с которой начинался альбом.
Wild Ones, по-моему, единственный “провал” альбома. Хотя песня очень резкая и “колючая”.
А завершает альбом стандартный хит, который подводит черту под всем вышесказанным свои классным гитарным рифом и классным припевом!
Что тут скажешь…Альбом более, чем удался! Даже стоит признать, что лучше дебютного релиза нового проекта.
Только рекомендую к прослушиванию исключительно тем читателям, которых не коробит от Фронтиерс!
Мне понравилось – просто, стандартно, но цепляюще!
Если кому интересно находиться в “Обители Меломана”, то оставляю ссылки, где можно будет узнавать о всех событиях…
Телеграмм – канал – https://t.me/obitelmelomana
Группа ВКонтакте – https://vk.com/obitelmelomana
Есть канал на Rutube – https://rutube.ru/channel/25583270/
Подкасты:
“Яндекс Музыка” – https://music.yandex.ru/album/22846792
Apple Podcast – https://podcasts.apple.com/podcast/id1638517930
На этом сегодня все!
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!
Ваш Владимир.