Вы сейчас просматриваете Уверенно встречаем завтрашний день! Ginevra – Beyond Tomorrow (2025)

Меломанский привет!

Я не вспомню уже почему группа Ginevra в 2022 году была пропущена мною. Именно тогда вышел их дебютный альбом We Belong to the Stars.

Ginevra – это вокалист Кристиан Фир (Seventh Crystal), гитарист Магнус Карлссон (The Ferrymen, Primal Fear), басист Джимми Джей (H.E.A.T.) и барабанщик Магнус Ульфштедт (Black Paisley, экс-Eclipse, Nordic Union).

Ginevra

Так что если вы не перевариваете творчество какого-либо из музыкантов или название Frontiers Music у вас вызывает тошноту, то покидаем данный музыкальный поезд, дабы не тратить время на музыку, к которой у вас изначально негативное отношение.

Если кто-то с самого начала альбома будет ожидать резкого начала в виде ударных и скоростных композиций, то сильно ошибается.

Но это, как раз, и к лучшему! Знаете почему?

Потому, что перед нами альбом не просто хард-рока от Фронтиерс.

Первые три композиции настолько задумчивые, несмотря на довольно скоростные гитарные зарисовки от Магнуса Карлссона.

Let Freedom Ring – это первая композиция, которая хоть сколько нибудь стала напоминать коммерчески выверенный хард-рок, снабженный простоватой, но запоминающейся мелодией и прямолинейным рифом.

И правильно, не все же философски настроенными песнями слушателей, которые захотели послушать новые песни от еще одного музыкальной модели от фабрики Фронтиерс!

А потом как из пулемета последовали два подряд гитарно-клавишных выстрела, Echoes Of The Lonely и Beat The Devil. Особенно хороша вторая со своим припевом, который выкрикивается как манифест. И так хочется поддержать музыкантов!

И эти композиции не заслужили того, чтобы стать синглами. А музыканты хитрые. Выпустили пару песен, которые явно ставили перед собой цель показать, что слушателей ждет что-то слегка странноватое (по меркам стилистики группы и лейбла).

А тут два, я считаю, подарка для слушателей, которые могли уже устать находится в некоем недоумении от услышанного до этого.

Пока что альбом воспринимается гораздо лучше, чем, к примеру, новое творение от Gotthard…

Я уверен, что главным преимуществом здесь будет отличные гитарные рифы, которые впитали в себя и хард и хэви. Да и еще плотнее звучат.

Ginevra

Если кто-то посчитает, что после двух “ударных” хитов альбом медленно будет угасать и не будет радовать слушателя. Тот ошибается.

Samurai и Arms Of Oblivion, как раз, за счет именно гитарного мастерства Карлссон, становятся отличными композициями. Все же подкрепление мелодий отменными и резкими гитарными рисунками при плотной ритм-секции – это отличный рецепт отличной музыки.

Но все же вместо коммерческой мелодики пришла задумчивость, с которой начинался альбом.

Wild Ones, по-моему, единственный “провал” альбома. Хотя песня очень резкая и “колючая”.

А завершает альбом стандартный хит, который подводит черту под всем вышесказанным свои классным гитарным рифом и классным припевом!

Что тут скажешь…Альбом более, чем удался! Даже стоит признать, что лучше дебютного релиза нового проекта.

Только рекомендую к прослушиванию исключительно тем читателям, которых не коробит от Фронтиерс!

Мне понравилось – просто, стандартно, но цепляюще!

Если кому интересно находиться в “Обители Меломана”, то оставляю ссылки, где можно будет узнавать о всех событиях…

Телеграмм – канал – https://t.me/obitelmelomana

Группа ВКонтакте – https://vk.com/obitelmelomana

Есть канал на Rutube – https://rutube.ru/channel/25583270/

Подкасты:

“Яндекс Музыка” – https://music.yandex.ru/album/22846792

Apple Podcast – https://podcasts.apple.com/podcast/id1638517930

На этом сегодня все!

ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!

Ваш Владимир.

Добавить комментарий