Вы сейчас просматриваете Mammoth WVH: не много ли шума из ничего?

Про коллектив Mammoth WVH, который основан сыном Эдди Ван Халена, Вольфгангом, не написал только ленивый…

“Обитель Меломана” может и стал довольно ленивым, но обращать внимание, прежде всего, на регалии, громкие имена и названия…Это не его метод!

Уже второй альбом выпускает группа, а я вот не помню слушал дебютный альбом или нет!

И вот теперь решил я познакомится со всем творчеством коллектива сразу.

Послушав дебютный альбом впервые я ничего такого уж неординарного не нашел. Обычный хард – рок американского покроя каких много (условные Foo Fighters почему – то сразу вспомнились).

Если судить по треку Epiphany…

То по мне это какая – то альтернатива получается (или я ошибаюсь…)

Но отношение у меня к такой музыке больше позитивное.

Под незатейливую You”ll Be The One с ее танцевальным ритмом хорошо топать куда -нибудь.

Ничего сверхъестественного в плане звучания и запоминаемости мелодий я пока не услышал.

Уши стали вслушиваться, когда начала звучать Circles, которая своей мелодичностью словно холодный душ была вылита на слушателя, немного остужая его…

Без радио ориентированных песен, естественно не обошлось:

Мне все больше начинало казаться, что хард – рок – эстетам будет нечего слушать на альбоме.

Как говорится, все стандартно, а многие, скорее всего, ожидали чего – то большего.

Но интересные проблески на альбоме сть. Взять, к примеру, Stone…

Этот трек стал второй песней, которая привлекла мое внимание (точнее уши).

А завершает альбом, “радийная” песня Distance, которая просто ставит точку в альбоме.

Что ж…Про первый альбом могу сказать просто – кроме пары треков, ничего особенно запоминающегося, скорей бы он закончился…

После прослушивания дебютного альбома, сомнения в необходимости прослушивания второго альбома стали появляться!

Но победило любопытство и меломанская настойчивость! Если уж собрался высказать свое мнение, то послушать просто необходимо!

Музыкальный курс не был изменен. Свой путь группа продолжает под все еще неспешные гитарные риффы и немного электроники.

Главное преимущество альбоме- это его не затянутость.

Если быть честным, то дебютный релиз я устал слушать.

Ближе к середине появляется отличная композиция, которая выделяется из уже прозвучавших.

Вообще, середина альбома можно сказать ПОЛУЧИЛАСЬ!

Две подряд интересные композиции – это уже что – то!

Когда альбом перевалил за свой экватор – песни стали интереснее, что мелодически, что аранжировкам.

Даже стадионно – ориентированные песни появились, I’m Alright/

Когда альбом закончился, то я сидел просто в недоумении – как же быть?

С одной стороны, альбом не остается в коллекции (даже потреково), но негодовать тпа “продай гитару и не делай больше ничего” – я не стану!

С другой стороны, альбомы – не шедевры, откровением не стали. Это просто релизы с неким набором песен!

Дебютная работа, по мне затянутая, но неплохие треки есть. Второй альбом – гораздо поинтересней, повеселее и похитовей получился.

Но я не стану негативно отзываться о творчестве группы и буду ждать момента, когда же их прорвет. А вот предпосылки к этому имеются!

Если кому интересно находится в “Обители Меломана”, то оставляю ссылки, где можно будет узнавать о всех событиях…

Телеграмм – канал – https://t.me/obitelmelomana
Группа ВКонтакте – https://vk.com/obitelmelomana

Канал на “Яндекс Дзен” – https://dzen.ru/obitelmelomana

Есть канал на Rutube – https://rutube.ru/channel/25583270/

Подкасты:

“Яндекс Музыка” – https://music.yandex.ru/album/22846792

Apple Podcast – https://podcasts.apple.com/podcast/id1638517930

На этом сегодня все!

ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!

Ваш Владимир.

У этой записи 5 комментариев

    1. Владимир (Настоятель)

      а все почему – то слишком много ждали от этого проекта, а так обычный коллектив, играющий достаточно приятную музыку, но не всегда)))

  1. While big-budget games often take the spotlight, 2024 is also a year for indie games to shine. Creators are pushing creative boundaries, offering unique gameplay mechanics, innovative storytelling, and diverse art styles. Titles such as Dreamweaver and Shadowlight are already gaining a cult following ahead of their release. Indie developers are known for taking risks, and in 2024, they will continue to challenge industry norms with fresh ideas that cater to both casual and hardcore gamers alike.
    [url=https://medium.com/@tavush87654/scout-gaming-enters-us-market-with-social-sportsbook-deal-irond-info-a965bf1b4795]..[/url]

    [url=http://www.autogenmotors.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=927405]How bookmakers trac[/url] 8d11a0e

Добавить комментарий