Вы сейчас просматриваете Темный рыцарь легендарного коллектива: Mick Mars – The Other Side Of Mars (2024)

Меломанский привет!

Данный музыкант после просмотра отличного фильма Dirt на меня произвел двоякое впечатление! С одной стороны, он стоял у истоков легендарного коллектива Mötley Crüe. С другой стороны, Мик Марс всегда оставался в тени этой постоянно попадающей в какие таблоидные передряги троицы – Винса, Никки и Томми.

Музыкант просто делал свое дело – помогал создавать отличные песни, которые остались в памяти не только поклонников этого американского коллектива.

Постоянно в тени, но без его гитарных риффов, этих треков просто не существовало!

Постоянно борясь с болезнью, тем не менее, он играл! Вот это характер и сила воли!

И вот, когда его, по причине возраста и состояния здоровья, просто выкинули на обочину из автобуса Mötley Crüe, он решился все же на запись своего дебютного сольного альбома, The Other Side Of Mars.

А вот и молодец! Пока показать бывшим сотоварищам, кого они потеряли!

Тот музыкант, которого взяли вместо Мика, я лично считаю, просто аккомпаниатор, не более. Никакого негатива я не испытываю к “крюкам” – это их, сугубо личное, дело…

Итак, какой же окажется другая сторона Марса (музыканта или планеты, непонятно)?

Одно порадовало – это не реинкарнация “крюков” просто с другим вокалом.

Итак о приглашенных музыкантах.

Ray Luzier – это барабанщик Korn.

Michael Wagener – это немецкий звукоинженер и продюсер, приложивший руку и уши к созданию таких альбомов как: Mötley Crüe, W.A.S.P., Overkill, Accept, Great White, Stryper, Poison, Alice Cooper, Lordi, Extreme, Megadeth, Ozzy Osbourne, Dokken, Metallica, White Lion и Skid Row.

Jacob Bunton – ведущий вокал, скрипка

Brion Gamboa – ведущий вокал на песнях Killing Breed и Undone

Chris Collier – бас-гитара.

Может, состав не самый звездный, но все же наличие музыкальной “химии” на альбоме присутствует!

Бодренькое начало с Loyal To The Lie, которое все сразу ставит на свои места. Перед нами точно не Мик Марс, играющий снова полюбившийся нам глэм.

Обычный, но взрывной хард – рок с большим влиянием современных технологий. Что может и отпугнет старую гвардию… Если ты играл раньше чистейший глэм, то, видимо, не имеешь права на все эти новомодные течения в музыке.

А за гитарную коду в Broken On The Inside, вообще расстреляют. Там – то эффектов вообще целый вагон и тележка. Мне при первом прослушивании вообще показалось, что песню просто заело…

А вот, после появления баллады Alone, что – то желание прослушать альбом до конца слегка подпропало… Не рановато ли, уже третьим треком?!

Я лично пришел получить если не шикарнейшего, но очень приятного хард – рока в духе классической школы. Но, это сугубо мое мнение…

А баллада, довольно неплохая…

Killing Breed (в которой вокалист Brion Gamboa) – вот это качовая вещь, в которой все на своих местах. Отличная ритмика, гитары, вкрадчивость мелодии. Да что там о мелодиях говорить…Мик оторвался по полной.

Честно сказать, пока что это лучший трек на альбоме, который обладает какой – то притягивающей атмосферой…

Симфо – баллада Memories явно не к месту после яркого трека…

Прямолинейная и бесхитростная Right Side Of Wrong, хоть ничем таким уж примечательным может и не запомнится, но абсолютно точно по – коммерчески выверенная вещь. Хороший рифф и припев. Правильный сингл получился…

Крутость гитарной части – это без сомнений и нареканий. Мик Марс прекрасно показал, что пользоваться шестью струнами он не только научился, но отлично выражает все необходимые эмоции для создания красивой музыкальной картины.

На всем протяжении альбома, меня не отпускало ощущение, что музыкант решил поиграться со смешением хард – рока и гранжевого звучания, да к кому же добавить немного симфо – звучания. Но клавишные появляются редко, так что сильно обращать на них внимание не стоит. Это только еще один оттенок в используемой палитре.

Крутость гитарной части – это без сомнений и нареканий. Мик Марс прекрасно показал, что пользоваться шестью струнами он не только научился, но отлично выражает все необходимые эмоции для создания красивой музыкальной картины.

На всем протяжении альбома, меня не отпускало ощущение, что музыкант решил поиграться со смешением хард – рока и гранжевого звучания, да к кому же добавить немного симфо – звучания. Но клавишные появляются редко, так что сильно обращать на них внимание не стоит. Это только еще один оттенок в используемой палитре.

Вот один пример (но очень хороший), о чем я говорю – Undone:

В завершение альбома, инструментальная LA Noir, которая просто призвана показать, что Мик Марс может и умеет многое. Блюзовая – рок – зарисовка с “гранжевым” звучанием.

Как любит говорить мой дорогой соавтор “Д.И.” – что мы имеем в итоге….

А в итоге, перед нами альбом, который создан для души, от души, но все же музыка на нем коммерчески правильно построенная.

Сольные композиции Мика Марса, может, и не настолько крутые как легендарные хиты “крюков”, но все же намного лучше их новых песен (которых, правда, еще нет). Это была шутка, если что…

Я все же ожидал от музыканта более стандартного звучания безо всяких там заигрываний с современными музыкальными тенденциями.

Естественно, есть одно НО…Это первая сольная работа Мика, так что как заявка о себе, как о музыканте вне “крюков” очень даже удачная.

Мне кажется, что имя музыканта сыграет в восприятии альбома довольно злую шутку…

Но, это мое мнение… Возможно, я и неправ…

Альбом, правда, не попадает в коллекцию, но ознакомится с ним было интересно, как минимум…Есть отличные треки!

Если кому интересно находиться в “Обители Меломана”, то оставляю ссылки, где можно будет узнавать о всех событиях…

Телеграмм – канал – https://t.me/obitelmelomana

Группа ВКонтакте – https://vk.com/obitelmelomana

Есть канал на Rutube – https://rutube.ru/channel/25583270/

Подкасты:

“Яндекс Музыка” – https://music.yandex.ru/album/22846792

Apple Podcast – https://podcasts.apple.com/podcast/id1638517930

На этом сегодня все!

ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!

Ваш Владимир.

Добавить комментарий